Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление от 14.11.2013 г. № 130 «Об утверждении перечня информации о деятельности Администрации НМО, размещаемой в сети «Интернет»» от 14.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за ноябрь 2013года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельского поселения
Новомальтинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.11.2013г. № 130
п. Новомальтинск
«Об утверждении перечня информации о деятельности Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, размещаемой в сети «Интернет»»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом Новомальтинского муниципального образования и в целях обеспечения доступа пользователей информацией к информации о деятельности Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, обязательной для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Перечень), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление опубликовать в газете «Новости Новомальтинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста по правовым вопросам Шилову К.С.
Глава сельского поселения
Новомальтинского
Муниципального образования Ю.В. Нефедьев
Приложение к постановлению
администрации сельского поселения
Новомальтинского
муниципального образования
от 14.11.2013г. № 130
«Об утверждении перечня информации
о деятельности Администрации
сельского поселения Новомальтинского
муниципального образования,
размещаемой в сети «Интернет»»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
Информации о деятельности Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования,
обязательной для размещения
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Категория информации Периодичность размещения, сроки обновления информации
I. Общая информация об администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
1. Полное и сокращенное наименование органа, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов Поддерживается в актуальном состоянии.
2. Сведения о полномочиях органа, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия органа в течение 10 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов. Перечень законов и иных нормативных правовых актов поддерживается в актуальном состоянии.
3. Структура органа в течение 10 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры.
4. Сведения о руководителях органа, руководителях подведомственных ему организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них) в течение 10 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии.
5. Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций, в течение 10 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии.
II. Информация о нормотворческой деятельности органа
6. Правовые акты (постановления, распоряжения, правила, инструкции, положения и другие правовые акты), изданные органом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня подписания.
7. Сведения о судебных решениях (постановлениях) по делам о признании МНПА органа недействующими, признании МНПА противоречащим действующему законодательству (полностью/в части) В течение 15 рабочих дней со дня поступления, вступившего в законную силу, судебного решения (постановления) в орган.
8. Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг по мере необходимости со дня принятия.
9. Проекты МНПА органа, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер по мере необходимости после проведения антикоррупционной экспертизы МНПА, но не позже дня принятия МНПА.
10. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) органа и подведомственных организаций и их должностных лиц поддерживается в актуальном состоянии.
III. Информация о текущей деятельности органа (в переделах компетенции)
12. Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органом и порядке их предоставления (исполнения) В сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами
местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
13. Планы и показатели деятельности органа В течение 15 рабочих дней со дня утверждения
14. Отчеты об исполнении планов и показателей деятельности органа в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
15. Перечень целевых и (или) ведомственных программ, заказчиком или исполнителем которых является орган, поддерживается в актуальном состоянии.
16. Основные сведения о результатах реализации целевых и (или) ведомственных программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой и (или) ведомственной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий К 15 числу каждого месяца/квартала
17. Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности органа, поддерживается в актуальном состоянии.
18. Информация об участии органа в межмуниципальном сотрудничестве, включая официальные тексты договоров (соглашений) Поддерживается в актуальном состоянии.
19. Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них, поддерживается в актуальном состоянии.
20. Сведения о взаимодействии органа и подведомственных ему организаций с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, в том числе в течение 15 рабочих дней со дня проведения мероприятия либо заключения соглашения о взаимодействии указанных органов, международными, и соглашения о взаимодействии с указанными органами
21. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, проводимых органами и подведомственными организациями, поддерживается в актуальном состоянии.
22. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, проводимых органом к 25 числу каждого месяца/квартала.
IV. Статистическая информация о деятельности органа
23. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа, поддерживается в актуальном состоянии.
24. Сведения об использовании органом выделяемых бюджетных средств к 25числу каждого месяца/квартала.
25. Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в местный бюджет к 25 числу каждого месяца/квартала.
26. Статистическая информация о ходе размещения заказов для муниципальных нужд (среднее количество участников торгов, процент экономии) Поддерживается в актуальном состоянии.
V. Информация о кадровом обеспечении органа
30. Порядок поступления граждан на муниципальную службу, поддерживается в актуальном состоянии.
31. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе в течении 10 рабочих дней после объявления вакантной должности.
32. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органе в течение 15 рабочих дней со дня утверждения.
33. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы Условия конкурса размещаются не позднее 15 рабочих дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса.
27. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе, поддерживается в актуальном состоянии .
28. Состав комиссии по организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органе в течение 15 рабочих дней со дня утверждения состава комиссии.
29. Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органе в течение 20 рабочих дней со дня утверждения порядка.
30. Перечень учреждений, подведомственных органу (при наличии), с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях, поддерживается в актуальном состоянии.
31. Порядок работы комиссии органа по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 15 рабочих дней со дня утверждения порядка.
32. Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в органе и подведомственных организациях поддерживается в актуальном состоянии
VI. Информация о работе органа с обращениями граждан (физическими лицами), организациями (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, органами местного самоуправления.
33. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в органе и подведомственных организациях в течение 10 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта.
34. Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций поддерживается в актуальном состоянии
(юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
35. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления В течение 10 рабочих дней со дня утверждения порядка.
36. Фамилия, имя и отчество руководителя подведомственных организаций, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера в течение 10 рабочих дней со дня назначения.
37. Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах (с учетом требования ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ) к 20 числу каждого месяца/квартала.
VII. Сведения о муниципальных информационных системах, находящихся в ведении органа и отраслевых (функциональных) и территориальных органов.
38. Перечень муниципальных информационных систем, находящихся в ведении органа и подведомственных организаций поддерживается в актуальном состоянии .
39. Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к муниципальным информационным системам, находящимся в ведении органа и подведомственных организаций, в том числе информация о платности доступа к информационным системам либо получения сведений из информационных в течение 15 рабочих дней со дня утверждения
Систем.
40. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие порядок создания, ведения муниципальных информационных систем, а также порядок доступа заинтересованных лиц к информации, содержащейся в муниципальных информационных системах, находящихся в ведении органа и подведомственных организаций В течение 10 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов.
VIII. Иная информация .
41. Иная информация о деятельности органа, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом муниципального образования и иными МНПА В сроки, установленные действующим законодательством.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 14.11.2013 г. № 130 «Об утверждении перечня информации о деятельности Администрации НМО, размещаемой в сети «Интернет»» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за ноябрь 2013года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за ноябрь 2013года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за ноябрь 2013года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←