версия для слабовидящихСайт arhiv.novomaltinsk.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования расположен по адресу novomaltinsk.ru
Органы местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Историческая справка Новомальтинского муниципального образования
Информация по тарифам
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Отчеты по муниципальным программам
Нормативы Градостроительного проектирования
Градостроительное зонирование
Проект внесений изменений в ген план НМО 2016 год
Проект внесений изменений в ПЗЗ 2016 год
Муниципальное казенное учреждение культуры
Формирование комфортной городской среды
Публичные слушания Общественные обсуждения
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Оплата аренды земельных участков
Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования от 29.03.2018г. № 55 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения п. Новомальтинск»
Сведения об административно-территориальном делении
Сведения об имуществе, находящегося в собственности сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень источников открытых данных, размещаемых органами исполнительной власти сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень органов социальной защиты населения
Перечень территориальных центров занятости населения
Перечень объектов похоронного назначения
Перечень объектов образования и дошкольных учреждений (региональные и муниципальные учреждения)
Перечень объектов спорта, спортивных организаций и учреждений физической культуры и спорта
Перечень театров, музеев и домов культуры
Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования
Перечень жилых помещений, непригодных для проживания
Перечень разрещений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, выданных органами исполнительной власти сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень некоммерческих организаций, получивших поддержку от органов власти
Перечень коммерческих организаций, получивших поддержку от органов власти
Перечень специализированных транспортных маршрутов (велосипедные, лыжные и др.)
Перечень маршрутов и тарифов проезда в общественном транспорте
Перечень спортивных и культурных мероприятий
Проект Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского МО до 2030 года
Муниципальный земельный контроль
Проект плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования до 2030 года
Дорожный фонд
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 02.12.2013г. №139 Об утверж Порядка по разработке и реализации муниципальных программ от 02.12.2013
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за декабрь 2013 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Усольского районного муниципального образования

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я 

Сельского поселения

Новомальтинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 От 02.12.2013г.                                                                                         № 139        

п. Новомальтинск

 

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ администрации сельского поселения Новомальтинскогомуниципального образования

 

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, а также реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.05.2013 года № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с  совершенствованием бюджетного процесса», руководствуясь ст.ст. 23, 46 Устава Новомальтинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новомальтинского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (Приложение 1).
  2. Утвердить Методические рекомендации по разработке муниципальных программ сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (Приложение 2).
  3. Постановление опубликовать в газете «Новости Новомальтинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
  4. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года постановление администрации сельского поселения Новомальтинского  муниципального образования от 29.04.2011г. № 32 «Об утверждении Положения «О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ сельского поселения Новомальтинского муниципального образования».
  5. Настоящее постановление вступает в законную силу с 1 января 2014 года.

 

Глава сельского

поселения Новомальтинского

муниципального образования                                             Ю. В. Нефедьев

 

 

              УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Новомальтинского                                  

муниципального образования

от 02.12.2013г. № 139

 

Приложение 1

 

 

ПОРЯДОК

разработки, утверждения и реализации муниципальных программ (подпрограмм) сельского поселения Новомальтинского

муниципального образования

 

 Глава 1. Общие положения

 

  1. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

муниципальная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов социально-экономического планирования, обеспечивающих достижение целей и задач социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – это неотъемлемая часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, выделенный исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач;

ответственный исполнитель муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель)  администрация, являющаяся в качестве ответственным за разработку и реализацию муниципальной программы;

соисполнители муниципальной программы (далее – соисполнители) –  администрация, являющаяся в качестве ответственным за разработку и реализацию  подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

        целевой показатель – состояние, характеризующее достижение конкретной цели  (выполнение задачи) как в количественных, так и относительных единицах измерения.

показатель непосредственного результата – измеримый показатель, характеризующий выполнение мероприятия. Показатели непосредственного результата делятся на:

  • § показатель объема – величина, определяющая измеримое количество объекта в соответствующих единицах;
  • показатель качества – величина, определяющая изменения состояния объекта в сопоставимых единицах в определенном периоде времени).

         2.   Муниципальная программа включает в себя подпрограммы.

         3. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с Концепцией социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования до 2020 года, «Программой социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на период 2013-2020 годы», задачами и функциями органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, на срок не более 5 лет и утверждается постановлением администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования.

Глава 2. Полномочия ответственного исполнителя при разработке и реализации муниципальной программы (подпрограммы)

  1. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы
    1. Ответственный исполнитель:

-         обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение изменений в установленном порядке;

-         формирует структуру муниципальной программы;

-         организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;

-         принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование и рассмотрение проектов муниципальных программ на заседании Административного совета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (далее – Административный совет);

-         обеспечивает разработку, согласование и утверждение плана мероприятий по реализации муниципальной программы (далее – план мероприятий);

-         обеспечивает размещение муниципальной программы и годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

-         осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

-         готовит отчеты о реализации муниципальной программы;

-         разрабатывает меры по привлечению средств из бюджетов других уровней и иных источников в соответствии с законодательством для реализации мероприятий муниципальной программы.

  1. Соисполнители:

-         обеспечивает разработку подпрограммы муниципальной программы, ее согласование с  ответственным исполнителем муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма, участниками муниципальной программы в части мероприятий, реализация которых предполагается в рамках подпрограммы, и внесение изменений в подпрограмму в установленном порядке;

-         несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм, а также за достижение ожидаемых конечных результатов их реализации;

-         принимают решение о внесении изменений в подпрограмму, обеспечивают разработку проектов изменений в подпрограмму, их согласование с ответственным исполнителем муниципальной программы,  в состав которой входит подпрограмма;

-         осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм, за реализацию которых несут ответственность;

-         разрабатывают и согласовывают план мероприятий по реализации подпрограммы и направляют его ответственному исполнителю муниципальной программы для включения в план мероприятий по реализации муниципальной программы;

-         разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации соответствующей подпрограммы (подпрограмм).

 

Глава 3. Формирование муниципальных программ

         7. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, который формируется администрацией сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, утверждается постановлением администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования и представляется в Думу Новомальтинского муниципального образования одновременно с проектом бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на очередной год и плановый период.

         8.Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) сроки реализации муниципальных программ;

в) наименования  исполнителей;

г) цели реализации муниципальных программ.

         9. Проект муниципальной программы разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ (Приложение 2 к постановлению). Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.

         10. Методическое руководство по разработке муниципальных программ  (подпрограмм) осуществляет ведущий специалист по экономической политике администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (далее – специалист по экономической политике).

        11. Ответственный исполнитель  проводит  публичные обсуждения проекта муниципальной программы, в соответствии с порядком проведения публичного обсуждения проекта муниципальной программы (Приложение 1 к Порядку), и, в срок не позднее 20 августа года, предшествующего первому году их реализации, передает проект муниципальной программы на рассмотрение рабочей группы администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования.

12. Разработанный проект муниципальной программы с пояснительной запиской направляется в рабочую группу администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования для проведения экспертизы.

13. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты поступления проекта программы.

14. Рабочая группа администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования проводит экспертизу проекта программы на соответствие требованиям настоящего Положения:

- соблюдение требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

-              соответствие целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования;

-              обоснованности предлагаемого варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;

-              соответствие мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;

-              наличие количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы (подпрограммы).

15. С учетом замечаний и предложений  рабочей группы администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования ответственный исполнитель администрации осуществляет доработку проекта программы. Доработанный проект программы повторно направляется в рабочую группу администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования.

16. Рабочая группа администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования готовит экспертизу в письменном виде в срок не более 3 рабочих дней и прилагает её к проекту муниципальной программы.

       17. Специалист по финансово-бюджетной политике  в течение 14 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы обеспечивает его рассмотрение и выдает заключение о:

-              соответствие источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования;

-              соответствие объема расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на данные годы;

-              соответствие направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации.

По результатам рассмотрения специалистом по финансово-бюджетной политике  проект муниципальной программы может быть рекомендован к представлению на рассмотрение Административного совета или на доработку с последующим рассмотрением в соответствии с настоящим Порядком, либо к отклонению.

       18. При получении положительного заключения специалиста по финансово-бюджетной политике проект муниципальной программы передается ответственным исполнителем на рассмотрение специалисту по правовым вопросам администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (далее – специалист по правовым вопросам) для получения заключения антикоррупционной экспертизы, которое выдается в течение 5 рабочих дней после получения проекта муниципальной программы.

      19. Проект муниципальной программы с экспертизой рабочей группы приложением заключений  специалиста по финансово-бюджетной политике, специалиста по правовым вопросам представляется на рассмотрение Административного совета.

        20. Рассмотренный Административным советом проект муниципальной программы и проект постановления администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования об утверждении муниципальной  программы представляются ответственным исполнителем с учетом рекомендаций на утверждение главе администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования.

        21. Муниципальные программы утверждаются администрацией сельского поселения Новомальтинского муниципального образования не позднее, чем за 20 дней до внесения специалистом по финансово-бюджетной политике  проекта  бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на очередной год и плановый период на рассмотрение Думы сельского поселения Новомальтинского муниципального образования.

       22. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 4. Реализация муниципальных программ

       23. Реализация муниципальной программы осуществляется  ответственным исполнителем муниципальной программы.

       24. В целях реализации муниципальной программы  ответственным исполнителем муниципальной программы может быть разработан план-график реализации муниципальной программы.

      25. Контроль результативности муниципальной программы выполняется специалистом администрации, ежеквартально, в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.

26. Основными задачами мониторинга результативности муниципальной программы являются:

- сопоставление фактически произведенных бюджетных расходов с плановыми;

- определение достигнутых показателей программы;

- определение результативности программы;

- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы;

-сопоставление фактических сроков выполнения мероприятий программы с запланированными.

27. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации муниципальной программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы.

28. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы специалист администрации, осуществляющий исполнение конкретных мероприятий программы, ежегодно не позднее 1 марта представляет главе администрации отчеты о реализации муниципальной программы за отчетный год.

Отчет должен содержать:

1) краткое описание выполненных в отчетном году основных мероприятий и мероприятий, а также результатов, достигнутых в отчетном периоде;

2) анализ показателей результативности муниципальной программы, достигнутых в отчетном периоде, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий и мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном периоде) с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ факторов, повлиявших на их реализацию, анализ последствий не реализации основных мероприятий и мероприятий на реализацию муниципальной программы в целом;

4) анализ объема финансирования муниципальной программы в отчетном периоде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

6) информацию о внесенных в муниципальную программу изменениях, с обоснованием изменений и указанием реквизитов соответствующих муниципальных правовых актов сельского поселения Новомальтинского муниципального образования;

7) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

        29. Годовой отчет о реализации муниципальной программы и (или) отчет за весь период реализации муниципальной программы подлежат рассмотрению на заседании Административного совета.

30. Годовой отчет о реализации муниципальной программы, а также отчет за весь период реализации муниципальной программы подлежат размещению  на официальном сайте администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования не позднее 10 мая года, следующего за отчетным годом.

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

(подпрограмм) сельского поселения

        Новомальтинского муниципального    

        образования

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения публичного обсуждения проекта муниципальной программы (далее соответственно – публичное обсуждение, Программа).
  2. Публичное обсуждение - форма реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих (пребывающих) на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования и достигших возраста 18 лет (далее - граждане), на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов Программ.
  3. Публичное обсуждение обеспечивается органом местного самоуправления и  ответственным исполнителем Программы, путем размещения проекта Программы на официальном сайте администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
  4. Публичное обсуждение проекта Программы проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте:

-    проекта постановления администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования об утверждении Программы;

-    текста проекта Программы;

-    срока начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта Программы;

-    порядка направления предложений к проекту Программы;

-    требований к предложениям граждан к проекту Программы.

  1. Извещение о размещении на официальном сайте информации, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Программы публикует не позднее, чем за два рабочих дня до начала проведения данных обсуждений.
  2. Публичное обсуждение проекта Программы заключается в направлении гражданами предложений к проекту Программы на официальный адрес электронной почты ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предложения граждан к проекту Программы должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предложения граждан к проекту Программы, поступившие после срока завершения проведения публичного обсуждения проекта Программы, не учитываются при его доработке и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  1. Предложения граждан к проекту Программы носят рекомендательный характер.

        8. После истечения срока публичного обсуждения проекта Программы, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Программы на основании поступивших предложений граждан к проекту Программы в случае необходимости в течение трех рабочих дней дорабатывает проект Программы, а также готовит сводную информацию о поступивших предложениях по итогам проведения публичного обсуждения проекта Программы (прилагается).

  1. В целях информирования граждан об учете (отклонении) предложений ответственным исполнителем Программы сводная информация о предложениях по итогам проведения публичного обсуждения проекта Программы размещается на официальном сайте не позднее чем через семь рабочих дней после истечения срока публичного обсуждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения публичного

обсуждения проекта муниципальной

программы

 

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование проекта муниципальной программы (далее – Программа)

 

 

 

_______________________________________

Ответственный исполнитель (администратор) Программы

 

 

______________________________________

Дата начала и завершения проведения публичного обсуждения проекта Программы

 

 

 

_______________________________________

Место размещения проекта Программы (наименование официального сайта (раздела сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

 

 

 

 

 

_______________________________________

Дата официального опубликования извещения о проведении публичного обсуждения проекта Программы

 

 

_______________________________________

 

 

№ № п/п

Автор предложения
(Ф.И.О., почтовый адрес физического лица)

Содержание предложения

Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

(подпрограмм) сельского поселения

Новомальтинского муниципального

образования

 

Анализ показателей результативности муниципальной программы,

достигнутых за _________________                             

                                                                                                                                (отчетный период)

 

№ п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Значение показателя результативности

Отклонение

Пояснения по достигнутым значениям

план на год

факт

-/+ 

%

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Муниципальная программа

1.

Показатель результативности 1

 

 

 

 

 

 

2.

Показатель результативности 2

 

 

 

 

 

 

и так далее по показателям результативности муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

Показатель результативности 1.1.

 

 

 

 

 

 

Показатель результативности 1.2.

 

 

 

 

 

 

и гак далее по показателям результативности подпрограммы 1

 

 

 

 

 

 

и так далее по подпрограммам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку разработки, утверждения

и реализации муниципальных программ

(подпрограмм) сельского поселения

Новомальтинского муниципального

образования

 

Анализ объема финансирования муниципальной программы

за __________________________

(отчетный период)

п/п

Наименование

Основных мероприятий

 

Источники

финанси­рования

 

Объем

финансирования,

тыс.руб.

Отклонение,

Пояснения по

освоению

объемов

фина           финансиро­вания

план на год

факт

-/+

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1.:

 

 

 

 

 

 

1.1.

Основное

 

 

 

 

 

 

 

мероприятие 1.1.

 

 

 

 

 

 

1.2.

Основное мероприятие 1.2.

 

 

 

 

 

 

...

Последующие

Основные мероприятия

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет Иркутской области

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения Новомальтинского муниципального образования

 

 

 

 

 

другие источники

 

 

 

 

 

Справочно: капитальные расходы

 

 

 

 

 

2.

и так далее но подпрограммам

 

 

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе, в том числе:

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

бюджет Иркутской области

 

 

 

 

 

бюджет сельского поселения новомальтинского муниципального образования

 

 

 

 

 

другие источники

 

 

 

 

 

Справочно: капитальные расходы

 

 

 

 

 

 

 

                                                         УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

сельского поселения Новомальтинского

                                                             муниципального образования

                                                             от 02.12.2013г. № 139

 

 

Приложение 2

                                                                                                                                                                                                                               

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (подпрограмм)

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОМАЛЬТИНСКОГО

муниципального образования

 

1. Муниципальная программа

 

Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы;

б) характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;

в) цель и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации муниципальной программы;

г) обоснование выделения подпрограмм;

д) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

е) ресурсное обеспечение муниципальной программы;

ж) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;

з) подпрограммы муниципальной программы.

и) согласованный с соисполнителями, проект муниципальной программы, прошедший публичное обсуждение и доработанный, при необходимости, по его результатам, вместе с проектами подпрограмм, входящих в ее состав, направляется ответственным исполнителем для рассмотрения специалисту по экономической политике  в срок не позднее 20 августа года, предшествующего первому году ее реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Соисполнитель муниципальной программы

 

Цель муниципальной программы

 

Задачи муниципальной программы

 

Сроки реализации муниципальной программы

 

Целевые показатели муниципальной программы

 

Подпрограммы программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

 

 

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Данный раздел муниципальной программы должен содержать:

анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, включая характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений (проблем),  сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в регионах Иркутской области (при возможности такого сопоставления);

основные показатели уровня развития сферы реализации муниципальной программы;

прогноз развития сферы реализации муниципальной программы и планируемые показатели социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования по итогам реализации муниципальной программы.

 

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Данный раздел муниципальной программы должен содержать:

цель и задачи муниципальной программы;

перечень целевых подпрограмм

показателей, характеризующих достижение цели и решение задач муниципальной программы;

обоснование состава и значений целевых показателей и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение (Приложение 1 к Методическим рекомендациям. Таблица № 1);

сроки реализации цели и задач муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения поставленной цели.

Цель (задача) должна обладать следующими свойствами:

специфичность (соответствие сфере реализации муниципальной программы);

конкретность (формулировки должны быть четкими, не допускающими произвольного или неоднозначного толкования);

измеримость (достижение цели (задачи) можно проверить путем оценки с использованием целевых показателей);

достижимость (цель (задача) должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (цель, задача) должна соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы.

Формулировка цели (задачи) должна быть краткой и ясной, не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием ее достижения, а также описания путей, средств или методов достижения цели (задачи).

Характеристика цели и задач муниципальной программы должна включать в себя срок их реализации.

Срок реализации цели муниципальной программы соответствует общему сроку реализации муниципальной программы.

Срок реализации задачи муниципальной программы не может превышать срок реализации цели муниципальной программы.

Целевые показатели муниципальных программ должны быть измеримыми, непосредственно зависеть от реализации цели и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) муниципальной программы (далее - подпрограмма).

Целевые показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:

-    адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи);

-    точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы);

-    объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);

-    достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);

-    однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

-    экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

-    сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации аналогичных задач в других муниципальных районах области);

-    своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).

Выделяют следующие показатели: показатели объема и показатели качества.

Показатель объема – количественная характеристика осуществления мероприятия.

На основании показателя объема определяется стоимость единицы осуществления мероприятия.

Показатель объема определяется в целях повышения эффективности планирования расходов бюджета, так как выделение бюджетных средств будет зависеть от указанного значения показателя объема.

Каждое мероприятие должно иметь только один показатель объема, указанный в натуральных значениях (указание показателя объема в процентном и стоимостном значениях исключает возможность расчета стоимости единицы осуществления вида деятельности и последующего сравнения стоимости осуществления единицы аналогичных видов деятельности различных учреждений).

Показатель качества – качественные характеристики выполнения мероприятия.

Показатель объема и показатель качества в целом отражают характеристики осуществления мероприятия, при этом показатель объема в большей мере отвечает за результативность, а показатель качества – за эффективность.

Выбор показателей непосредственного результата зависит как от типов данных, имеющихся в распоряжении учреждения, так и от того, какие показатели можно реально отследить при имеющихся ресурсах и возможностях. Процесс выбора показателя должен начинаться с анализа того, какие данные могут быть доступны, и каковы возможности по сбору дополнительной информации.

Для мониторинга выполнения мероприятий рекомендуется установление нескольких  показателей непосредственного результата (обязательно один показатель объема и несколько показателей качества).

 

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

 

Раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также обоснование их выделения (включения).

В качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться, в том числе анализ соответствия целей и задач подпрограмм цели и задачам муниципальной программы.

Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы. К подпрограмме, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам.

 

РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Данный раздел предусматривает:

определение факторов риска с указанием источников их возникновения и характера влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;

качественную и, по возможности, количественную оценку факторов риска;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.

В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на основные параметры муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель, соисполнители не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или ожидаемых результатов реализации муниципальной программы не менее чем на 10% от планового уровня.

В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы приводятся:

меры правового регулирования, направленные на минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов);

мероприятия подпрограмм, направленные на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию;

мероприятия по управлению реализацией муниципальной программы, направленные на своевременное обнаружение, мониторинг и оценку влияния рисков и внешних факторов, а также разработку и реализацию мер по минимизации их негативного влияния на реализацию муниципальной программы.

 

РАЗДЕЛ 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

В данном разделе отражаются следующие сведения:

ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования с приложением табличного материала по форме (Приложение 1 к методическим рекомендациям. Таблица 2);

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, областного бюджета, федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных источников.

Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом, с распределением по подпрограммам и основным мероприятиям подпрограмм. Расходы бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования  на содержание аппарата органа администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, участвующих в реализации нескольких программ одной муниципальной программы могут отражаться в муниципальной программе в рамках отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.

 

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

Данный раздел содержит:

перечень ожидаемых конечных результатов по итогам реализации муниципальной программы;

описание вклада муниципальной программы в достижение показателей социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования в соответствующей сфере.

При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в сфере реализации муниципальной программы.

Такая характеристика должна включать обоснование:

изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);

выход от реализации муниципальной программы.

 

2. ПОДПРОГРАММЫ

 

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

Подпрограмма содержит:

1) паспорт подпрограммы по следующей форме:

 

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Цель подпрограммы

 

Задачи подпрограммы

 

Сроки реализации подпрограммы

 

Целевые показатели подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ожидаемые конечные  результаты реализации подпрограммы

 

 

2) цель и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, сроки реализации;

3) меры регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы;

4) ресурсное обеспечение подпрограммы;

5) объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств бюджетов других уровней – в случае привлечения средств бюджетов других уровней на реализацию мероприятий подпрограммы.

Разделы формируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к аналогичным разделам муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Методическим рекомендациям

Таблица 1

 

Сведения

 о составе и значениях показателей

муниципальной программы

_______________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

отчетный год

текущий год (оценка)

первый год действия программы

второй год действия программы

третий год действия программы

год завершения действия программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа (указать наименование)

1

Целевой показатель

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1 (указать наименование)

1.1

Целевой показатель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Целевой показатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д. по подпрограммам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                            Приложение  1

                                                                                                                 к Методическим рекомендациям

 

                                                                                                                 Таблица 2

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования

_____________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Наименование программы, подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, мероприятий

Расходы
(тыс. руб.), годы

первый год действия программы

второй год действия программы

год
завершения действия программы

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа

 

всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель программы

 

 

 

 

 

 

соисполнитель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

всего

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

 

 

 

 

 

 

участник 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.1

исполнитель подпрограммы программы

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

исполнитель подпрограммы программы

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.1 

ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.2

ответственный исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

исполнитель мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 02.12.2013г. №139 Об утверж Порядка по разработке и реализации муниципальных программ  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за декабрь 2013 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за декабрь 2013 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за декабрь 2013 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • РоссийскаяРоссийская общественная инициатива
    Сайт www.irkobl.ru/topical/rosiniciativa/
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 16 мая 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.novomaltinsk.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования по адресу novomaltinsk.ru
     Электронная почта infonovomaltinsk.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665471, Иркутская область, Усольский район, посёлок Новомальтинск, квартал 2, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз