|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Обеспечение высокого качества предоставления жилищно-коммунальных услуг - один из приоритетов социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения. Жилищный фонд Новомальтинского муниципального образования составляет 276 ед. площадью 41545,48 м2, в том числе 26 многоквартирных. Имеют централизованное теплоснабжение и водоснабжение 21 ед. площадью 28102,28 м2. На 1 января 2014 года площадь аварийного жилищного фонда сельского поселения Новомальтинского муниципального образования составляет 7125,32 кв. метров. Одна из главных проблем жилищного фонда - это его старение. В настоящее время складывается непростая ситуация с аварийным жилищным фондом. Муниципальный жилищный фонд сельского поселения Новомальтинского муниципального образования частично находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его ускоренному старению и обветшанию. На основании актов обследования помещения №9,№10,№11,№12,№13,№14,№15,№16,№17,№18 от 12.02.2008г. аварийным жильем на 01.01.2012г. признано десять многоквартирных домов (сто двадцать квартир), в которых проживают сто двадцать семей. Граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, подвергаются опасности и они не в состоянии самостоятельно обеспечить себя и свои семьи жильем удовлетворительного качества. В этой связи необходима Программа, позволяющая использовать средства бюджетов всех уровней. Программа должна обеспечить выполнение обязательств по реализации жилищных прав граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям. Во исполнение указанных обязательств необходимо обеспечить гражданам предоставление жилых помещений, размеры и качество которых определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами. Ключевая проблема в решении задачи ликвидации аварийного жилищного фонда - обеспечение бюджетными финансовыми средствами. На период до 2016 года необходимо обеспечить переселение 12 семей из аварийного жилищного фонда в п. Новомальтинск . Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам и сужает возможности их использования. Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад, как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Поэтому финансовые возможности местных бюджетов, даже с учетом федеральной бюджетной поддержки не позволяют решить во временных рамках Программы проблему переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях с высокой степенью износа. Основными причинами большого количества ветхого и аварийного жилищного фонда в п. Новомальтинск являются: 1) естественное старение зданий в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; 2) недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда. Выработка тепловой энергии производится двумя котельными, в т.ч. 1- электрокотельная, 1- угольная, находящихся на балансе предприятия «ООО Омега». Установленная мощность теплоисточников: электрокотельной – 0,4 Гкал/час., угольной - 6 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей – 6,015 км. Водоснабжение и водоотведение населения сельского поселения Новомальтинского муниципального образования представлены водозабором и канализационно-очистными сооружениями. Предприятие ООО « Омега» обеспечивает население поселка Новомальтинск водоснабжением. Протяженность водопроводных сетей -4,202 км, из них0,8 км– ветхие, канализационных сетей - 4,06 км, из них ветхие -4,06 км. Для производства тепловой энергии на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования используется 2 вида топлива: - уголь используется на одной котельной, общий годовой расход составляет в среднем по году от 4,6 до 5 тыс. тонн. Средняя стоимость с доставкой 1300 рублей за 1 тонну; - электрическая энергия используется на одной котельной, общий годовой расход составляет, в среднем, 440 тыс. кВтч. На основании анализа топливно-энергетических балансов территории за рассматриваемые периоды необходимо снизить потери при производстве, передаче и потреблении тепловой энергии от теплоисточника до потребителя. Необходимо оснастить приборами учета на все виды энергоресурсов, воды многоквартирные и индивидуальные жилые дома. Установка приборов учета на предприятиях и жилищном фонде создаст определенные проблемы для источников теплоты, а именно: 1) фактическое снижение тепловой энергии приведет к повышению себестоимости выработки тепла, как отмечалось выше, в связи с высокой долей постоянных затрат в общей структуре затрат и небольшой мощностью котельных; 2) увеличится дисбаланс между отпуском и потреблением тепловой энергии в связи с тем, что потребители с максимальной часовой тепловой нагрузкой менее 0,2 Гкал устанавливают приборы учета только на объектах, где теплопотребление ниже договорной величины, а завышенное теплопотребление оплачивается по договорной нагрузке. Это влечет за собой рост сверхнормативных потерь тепловой энергии за счет неучтенных фактических нагрузок потребителей, присоединенных к тепловым сетям источников теплоты. Аналогичная ситуация возникнет и у предприятий, осуществляющих деятельность по электроснабжению и водоснабжению населения. Для обеспечения снижения потребления энергоресурсов и воды и как следствие повышения финансово – экономической устойчивости водо-электро-теплоснабжающих организаций необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий: 1) снижение себестоимости производства, транспорта и распределения тепловой (электрической) энергии путем: снижения удельного расхода топлива на выработку 1 Гкал, снижения расходов энергоресурсов на собственные нужды, снижения тепловых (электрических) потерь в тепловых (электрических) сетях, потерь воды при ее передачи; замену электрооборудования на менее энергоемкое; 2) пересмотра тепловых (электрических) нагрузок потребителей, путем выявления дополнительных неучтенных систем электро- теплопотребления, легализации завышенного электро- теплопотребления и производства работ по наладке тепловых (электрических) сетей согласно заданным тепловым (электрическим) нагрузкам. Организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, разрабатываются и по мере финансирования внедряются производственные программы в рамках подпрограммы энергосбережения. Новомальтинское муниципальное образования включает в себя два населенных пункта п. Новомальтинск и д. Бадай. Населенные пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог муниципального и областного значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, нуждаются в ремонте и реконструкции. В населенных пунктах сельского поселения проводилась определенная работа по ремонту дорожного покрытия, обновлялись детские площадки, устанавливаются урны в черте населенного пункта, проводится озеленение территории, установлены скамейки. Программно - целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения Новомальтинского муниципального образования невозможно добиться каких либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства. Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность. Показателями улучшения состояния дорожной сети являются: -снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог; -стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий; -экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути; -снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба; -повышение комфорта и удобства поездок. Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д. Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, сроки реализации
Основной целью муниципальной программы является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышение комфортности условий проживания населения, совершенствование системы комплексного благоустройства, обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания. Для достижения основной цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи: -улучшить качество коммунального обслуживания потребителей; - обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем; - осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно - художественного оформления и санитарного состояния на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования; - охрана окружающей среды; - охрана земель поселения; - увеличение зоны озеленения; - формирование среды, благоприятной для проживания населения; - очистка территории сельского поселения с ликвидацией несанкционированных свалок; - повышение уровня очистки атмосферного воздуха, переработка отходов от производства; - создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами; - поддержание внутри поселковых автомобильных дорог, дворовых территорий и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; - сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутри поселковых автомобильных дорог, дворовых территорий за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта. - обеспечение населения питьевой водой, соответствующей установленным требованиям безопасности и безвредности; - обеспечение граждан, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде Новомальтинского муниципального образования, жилыми помещениями, отвечающими требованиям законодательства. - ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда в Новомальтинском муниципальном образовании; - повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования. Целевыми показателями оценки хода реализации муниципальной программы являются: -объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в ходе реализации Подпрограммы (820,62кв. м); - количество семей, переселенных из ветхого и аварийного - площадь снесенного непригодного для проживания жилищного фонда - высадка кустарников – 40 штук; - косметический ремонт игровых площадок– 8 штук; - установка новых скамеек - 10 штук; - ремонт существующих скамеек - 12 штук; - установка дорожных знаков – 5 штук; - ежегодное снижение потребления энергоресурсов на единицу валового муниципального продукта не менее 3 % и 15 %- за весь период реализации программы. Срок реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы.
Раздел 3. Обоснование выделение подпрограмм
Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из содержанияnbsp;- выполнить технические и организационные мероприятия по снижению использования энергоресурсов; и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач. Муниципальная программа включает 4 подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе признана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач. Решение задач связанных с установлением единого порядка содержания территорий, привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству и озеленению территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка предусмотрено подпрограммой 1«Благоустройство, озеленение и охрана окружающей среды населенных пунктов сельского поселения Новомальтинского муниципального образования» на 2014-2016 годы. Решение задач связанных с поддержанием внутри поселковых автомобильных дорог, дворовых территорий искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них, с сохранением протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции внутри поселковых автомобильных дорог, дворовых территорий и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта предусмотрено подпрограммой 2 «Развитие внутри поселковых автомобильных дорог, дворовых территорий сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на 2014-2016 годы». Решение задач связанных с повышением энергетической эффективности в системе теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, в жилищном фонде предусмотрено подпрограммой 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на 2014-2016 годы». Решение задач связанных с обеспечение жильем граждан, проживающих в сельском поселении Новомальтинского муниципального образования в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года предусмотрено подпрограммой 4 «Переселение граждан сельского поселения Новомальтинского муниципального образования из аварийного жилищного фонда на 2014-2016 годы».
Раздел 4 Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации. Экономические и финансовые риски связаны с возможными колебаниями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета, внебюджетных средств и местного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходно отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на: Мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местного бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования и внебюджетных средств. Общий объем денежных средств необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы составляет 34308,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 12927,7 тыс. рублей; 2015 год – 10672,7 тыс. рублей; 2016 год - 10707,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 26348,25 тыс. руб., из них: 2014 год – 8782,75 тыс. руб.; 2015 год – 8782,75 тыс. руб.; 2016 год - 8782,75 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 4611,75 тыс. руб., из них: 2014 год – 1459,95 тыс. руб.; 2015 год – 1569,95 тыс. руб.; 2016 год - 1581,85 тыс. руб. Объем финансирования за счет внебюджетных средств составляет 3348 тыс. руб., из них: 2014 год – 2685 тыс. руб.; 2015 год – 320 тыс. руб.; 2016 год - 343 тыс. руб. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования представлена в приложении 5 к муниципальной программе (прилагается).
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Новомальтинского муниципального образования. Реализация Программных мероприятий позволит достичь следующих результатов: - обустроить детские и спортивные площадки; -ликвидировать несанкционированные свалки; -произвести обрезку старых деревьев; -произвести озеленение территории Новомальтинского муниципального образования; -высадку деревьев и кустарников; -снижение количества граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 12 семей (30 человек) в 2016 году; - ввод нового жилья площадью 820,62 кв. м; - ликвидация 820,62 кв. м. непригодного для проживания жилищного фонда; - увеличение протяженности участков внутри поселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований; -повышение энергетической эффективности в системе теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, в жилищном фонде Эффективность муниципальной программы оценивается по следующим показателям: - процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству; - процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству; - уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий - владельцев инженерных сетей; - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками); -улучшение жилищных условий 12 семей (30 человек), проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде Новомальтинского муниципального образования; -поддержание внутри поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них. -сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутри поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства внутри поселковых автомобильных дорог. -ежегодное снижение потребления энергоресурсов на единицу валового муниципального продукта на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования не менее 3 % и 15 %- за весь период реализации программы; -снижение расходов бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг по отоплению, холодному и горячему водоснабжению и электроэнергии, потребляемых администрацией сельского поселения Новомальтинского муниципального образования, за счёт ежегодного снижения потребления энергоресурсов не ниже 3 %; -получение устойчивой динамики изменения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования. Приложение1 к муниципальной Программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства сельского поселения Новомальтинского муниципального образования» от _________________ № ____
Паспорт Подпрограммы 1 « Благоустройство, озеленение и охрана окружающей среды населенных пунктов сельского поселения Новомальтинского муниципального образования» на 2014-2016годы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы
Данная подпрограмма является основной для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно-художественного оформления населенных пунктов. Новомальтинское муниципальное образования включает в себя два населенных пункта п. Новомальтинск и д. Бадай. Населенные пункты удалены друг от друга, имеется значительная протяженность дорог муниципального и областного значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, дороги, нуждаются в ремонте и реконструкции. В населенных пунктах сельского поселения проводилась определенная работа по ремонту дорожного покрытия, обновлялись детские площадки, устанавливаются урны в черте населенного пункта, проводится озеленение территории, установлены скамейки. Подпрограммно - целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения Новомальтинского муниципального образования невозможно добиться каких либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Важна четкая согласованность действий администрации и предприятий, учреждений, населения, обеспечивающих жизнедеятельность поселения и занимающихся благоустройством. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.
Раздел 2. Цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели Подпрограммы, сроки реализации
Целями и задачами подпрограммы являются: - осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно - художественного оформления и санитарного состояния на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования; - охрана окружающей среды; - охрана земель поселения; - увеличение зоны озеленения; - формирование среды, благоприятной для проживания населения; - очистка берегов водоемов; - очистка территории сельского поселения с ликвидацией несанкционированных свалок; - повышение уровня очистки атмосферного воздуха, переработка отходов от производства; - повышение уровня благоустройства дворовых территорий, улучшения подходов и подъездов к жилым домам; - установление единого порядка содержания территорий; -привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; - усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий; - восстановление и повышение транспортно - эксплуатационного состояния дворовых, внутриквартальных проездов до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования; - создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами.
Перечень подпрограммных мероприятий
К подпрограммно - целевым мероприятиям относятся: - уборка территории, включая в себя регулярную очистку территории от мусора, грязи, снега, вывоз мусора, уход за зелеными насаждениями; - содержание элементов внешнего благоустройства; - озеленение территории муниципального образования; - содержание и эксплуатация дорог; - освещение населенных пунктов муниципального образования; - определение и утверждение объема финансирования подпрограммы; - организация обнародования работы, направленной на освещение цели и решений задач подпрограммы, о ходе реализации подпрограммы. Срок реализации подпрограммы – 2014-2016 годы.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения Новомальтинского муниципального образования. Общий объем денежных средств необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 1414 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 395 тыс. рублей; 2015 год – 472 тыс. рублей; 2016 год - 547 тыс. рублей.
4. Ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Новомальтинского муниципального образования. Реализация программных мероприятий позволит обустроить детские и спортивные площадки, ликвидировать несанкционированные свалки, обновить памятник – обелиск участникам Великой Отечественной войны. Произвести обрезку старых деревьев. Произвести озеленение территории Новомальтинского муниципального образования, высадить ежегодно 50 деревьев и кустарников, улучшить условия проживания и отдыха населения Новомальтинского муниципального образования. Произвести строительство уличного освещения в черте населенного пункта. Информировать жителей п. Новомальтинск и д. Бадай о проведении месячников по санитарной очистке территорий. Проводить разъяснительную работу с населением о соблюдении чистоты и порядка на территории Новомальтинского муниципального образования. Эффективность подпрограммы оценивается по следующим показателям: - процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству; - процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству; - уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий - владельцев инженерных сетей; - уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
laquo;Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования на 2014-2016 годыp class=/pstrongnbsp;nbsp;2015г/td ↓ скачать документ ↓ ↓ Постановление от 24.12.2013г.№ 150 Об утверждении программы Развитие ЖКХ и благоустройства сельского поселения НМО на 2014-2016годы ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Постановления за декабрь 2013 года ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Постановления за декабрь 2013 года ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Постановления за декабрь 2013 года ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|