Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление от 03.03.2014г. № 21 Об утверждении муниципального задания МУ ЦКДиСД от 03.02.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за март 2014 года
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Российская Федерация
Иркутская область
Усольское районное муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сельского поселения
Новомальтинского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.03.2014г. № 21 п. Новомальтинск
Об утверждении муниципального задания,
муниципального казенного учреждения культуры
« Новомальтинский центр информационной, культурно досуговой - и спортивной деятельности » на период 2014 год.
В соответствии с п.п. 1,2 ст.44 Конституцией Российской Федерации, Закон РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1 ст. ст. 10,11, 20,21,30,40, абз. 1,3,5-8 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями и дополнениями), Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ п.12,13,1 ст. 14 и п 19, 19.1 ст.15 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.46 Устава Новомальтинского муниципального образования, администрация сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
ПОСТАНОВЯЕТ:
1.Утвердить муниципальное задание Муниципальному казенному учреждению культуры «Новомальтинский центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности» на плановый период 2014 года. ( Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете «Новости Новомальтинского муниципального образования» и разместить на официальном сайте администрации.
Глава сельского
Поселения Новомальтинского
муниципального образования Ю.В. Нефедьев
(Приложение №1)
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
№____от _________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальному казённому учреждению культуры
«Новомальтинский центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности»на плановый период 2014 год.
1. Наименование муниципальной услуги: Организация культурно-досуговой деятельности населения.
2. Потребители муниципальной услуги: Любые физические и юридические лица, проживающие на территории сельского поселения Новомальтинского муниципального образования или являющиеся его гостями, вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги;
№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значение показателей качества муниципальной услуги
|
Источник информации о значении показателя (исходные данные для её расчёта)
|
2014 год
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Количество участников клубных формирований
|
чел.
|
Кол-во участников клубных формирований, действующих в учреждении
|
84
|
Журналы работы клубных формирований
(ежеквартальные отчёты)
|
2
|
Количество посетителей на платных мероприятиях
|
чел.
|
Кол-во посетителей культурно-массовых мероприятий
|
4100
|
Отчёт по билетам
|
3.
|
Организация концертов, спектаклей самодеятельными коллективами.
|
ед
|
Кол-во мероприятий в течение месяца
|
Всего 90 мероприятий за год.1 творческий отчёта перед населением, 2 спектакля в год. 4-5 мероприятий в месяц.
|
Ежемесячный отчёт руководителей народных коллективов
|
4.
|
Обратная связь с получателями услуги
|
%
|
Доля потребителей услуги, удовлетворенных условиями и качеством ее предоставления (при условии отсутствия обоснованных письменных жалоб)
|
100%
|
Результаты опроса участников, коллективов, зрителей на мероприятиях, жителей поселения не менее 50% опрошенных
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
№
п.
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей качества муниципальной услуги
|
Источник информации о значении показателя(исходные данные для её расчёта)
|
|
|
|
2014 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
1
|
Количество культурно-досуговых мероприятий,
|
Ед.
|
95
|
Журнал учёта клубной работы
|
|
из них культурно-досуговых мероприятий на платной основе
|
Ед.
|
68
|
Журнал учёта клубной работы
|
|
2
|
Количество клубных формирований
|
Ед.
|
8
|
Журналы работы клубных формирований
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги;
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации п.п. 1, 2 ст. 44;
- Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями), ст. ст. 10, 11, 20, 21, 30, 40 абз. 1, 3, 5 – 8;
- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п. 12, 13.1 ст. 14 и ст. 15;
- Устав муниципального казенного учреждения культуры «Новомальтинский центр информационной, культурно досуговой и спортивной деятельности»;
- Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (Утвержден Постановлением главы сельского поселения Новомальтинского муниципального образования № 47 от 23.08.2011 года « Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждении административного регламента предоставление муниципальных услуг в сельском поселении Новомальтинского муниципального образования»);
- Реестр муниципальных услуг сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (Утвержден Решением Думы сельского поселения Новомальтинского муниципального образования от 31.05.2012года № 240)
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
#G0№
п.
|
Способ информирования
|
Состав размещаемой (доводимой) информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации Стандарта качества оказания муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- размещения информации об Учреждении, об оказываемой услуге в средствах массовой информации, сети Интернет на официальном сайте Усольского района и на сайте Учреждения, если таковой имеется;
- культурно-массовых мероприятий;
- дней открытых дверей;
- тематических публикаций и телепередач.
|
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично.
|
По мере необходимости
|
2
|
В Учреждении должен размещаться информационный уголок, содержащий сведения об услуге, требования к посетителям, правила и порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг.
|
Информация об услугах, предоставляемых получателям услуги
|
Периодически по мере внесения изменений и дополнений
|
3
|
Информация также должна осуществляться в форме обязательного публичного доклада, аналитического отчёта директора учреждения перед населением обо всех направлениях деятельности Учреждения, основных достижениях, проблемах и перспективах.
|
|
|
2.
|
Сайт администрации Новомальтинского муниципального образования
|
Информация о проводимых культурно-массовых мероприятиях.
|
Периодически по мере внесения изменений и дополнений
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
– ликвидация учреждения;
– реорганизация учреждения;
– исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг;
– иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6. Нормативно правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
Постановление Мэра Муниципального районного Усольского районного муниципального образования от 25.06.2009г. № 450 «Об утверждении стоимости платных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры»:
#G0№
п.
|
Формы контроля
|
Периодичность
|
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
|
1
|
2
|
3
|
3
|
1.
|
Периодический отчет
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным
|
Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
|
2.
|
Плановый контроль: тематический, комплексный
|
В соответствии с планом-графиком, по мере необходимости (в случае поступления жалоб потребителей)
|
В соответствии с планом-графиком, по мере необходимости (в случае поступления жалоб потребителей)
|
3.
|
Проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период
|
4.
|
Ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями
|
7.Порядок контроля а исполнением муниципального задания:
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Муниципального задания до всех работников Учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги;
- организовать информационное обеспечение получателей услуги;
- обеспечить внутренний контроль;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию оказания качественной услуги.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
#G0№
п.
|
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Источник (и) информации о фактическом
значении показателя
|
1
|
2
|
3
|
7
|
1
|
Количество культурно-досуговых мероприятий
|
Ед.
|
Ежеквартальные отчеты
|
В том числе количество мероприятий на платной основе
|
Ед.
|
Ежеквартальные отчеты
|
2
|
Количество клубных формирований
|
Ед.
|
Журналы работы клубных формирований
|
3
|
Количество участников клубных формирований
|
чел.
|
Ежеквартальные отчеты
|
4
|
Кол-во посетителей платных мероприятиях
|
чел.
|
Отчёт по билетам
|
5
|
Организация концертов, спектаклей самодеятельными «народными», «образцовыми » коллективами
|
Ед
|
Ежемесячный отчёт руководителей народных коллективов
|
6
|
Обратная связь с получателями услуги
|
%
|
Результаты опроса участников, коллективов, зрителей на мероприятиях, жителей поселения не менее 50% опрошенных
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания: Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (до 10 июля, до 10 октября, до 10 января)
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
– требование о предоставлении аналитических справок, пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги;
– требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной:
Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом Отчет об исполнении Плана финансово-хозяйственной деятельности;
– требование о представлении копий подтверждающих документов.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал Учреждения в соответствии со штатным расписанием. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор Учреждения.
Меры ответственности за нарушение требований качества муниципальной услуги к работникам учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются Трудовым законодательством Российской Федерации, внутренними Правилами учреждения, оказывающего услугу и требованиями Стандарта качества муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения, его заместители несут полную ответственность за соблюдение требований качественного выполнения муниципального задания и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой услуги по организации культурно-досуговой деятельности населения.
Приказом руководителя Учреждения должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 03.03.2014г. № 21 Об утверждении муниципального задания МУ ЦКДиСД ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за март 2014 года ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за март 2014 года ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за март 2014 года ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←