версия для слабовидящихСайт arhiv.novomaltinsk.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Официальный сайт Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования расположен по адресу novomaltinsk.ru
Органы местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Муниципальные программы
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Историческая справка Новомальтинского муниципального образования
Информация по тарифам
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Отчеты по муниципальным программам
Нормативы Градостроительного проектирования
Градостроительное зонирование
Проект внесений изменений в ген план НМО 2016 год
Проект внесений изменений в ПЗЗ 2016 год
Муниципальное казенное учреждение культуры
Формирование комфортной городской среды
Публичные слушания Общественные обсуждения
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Оплата аренды земельных участков
Проект постановления О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования от 29.03.2018г. № 55 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения п. Новомальтинск»
Сведения об административно-территориальном делении
Сведения об имуществе, находящегося в собственности сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень источников открытых данных, размещаемых органами исполнительной власти сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень органов социальной защиты населения
Перечень территориальных центров занятости населения
Перечень объектов похоронного назначения
Перечень объектов образования и дошкольных учреждений (региональные и муниципальные учреждения)
Перечень объектов спорта, спортивных организаций и учреждений физической культуры и спорта
Перечень театров, музеев и домов культуры
Схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования
Перечень жилых помещений, непригодных для проживания
Перечень разрещений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, выданных органами исполнительной власти сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Перечень некоммерческих организаций, получивших поддержку от органов власти
Перечень коммерческих организаций, получивших поддержку от органов власти
Перечень специализированных транспортных маршрутов (велосипедные, лыжные и др.)
Перечень маршрутов и тарифов проезда в общественном транспорте
Перечень спортивных и культурных мероприятий
Проект Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского МО до 2030 года
Муниципальный земельный контроль
Проект плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития сельского поселения Новомальтинского муниципального образования до 2030 года
Дорожный фонд
Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление от 27.11.2014г. № 131 Об утверждении Порядка осуществления контроля за деят-ю муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтинского МО от 27.11.2014
Раздел нормативных правовых актов - Постановления за ноябрь 2014 года


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Усольское районное муниципальное образование

АДМИНИСТРАЦИЯ

Сельского поселения

Новомальтинского муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 27.11.2014г.                                                                                           № 131

п.Новомальтинск

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтинского муниципального образования

 

 

В соответствии с п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 23, 46 Устава Новомальтинского муниципального образования, администрация Новомальтинского муниципального образования,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтинского муниципального образования.

2.Ведущему специалисту администрации по организационным вопросам опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Новомальтинского муниципального образования», и разместить настоящее постановление в сети Интернет.

         3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского

поселения Новомальтинского

муниципального образования                                                            Ю.В.Нефедьев

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения

Новомальтинского муниципального образования

от 27.11.2014 г. N 131

 

Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтинского муниципального образования

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтнского муниципального образования (далее - Порядок), определяет порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтнского муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) в целях обеспечения прозрачности деятельности муниципальных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг, определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств местного бюджета и муниципального имущества, развития материально-технической базы муниципальных учреждений.

1.2. Контроль за деятельностью муниципальных  казенных  учреждений, осуществляет  администрация сельского поселения Новомальтинского муниципального образования (далее – Администрация, учредитель).

1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:

1.3.1.  в отношении муниципальных бюджетных учреждений:

а) осуществление основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) определение соответствия осуществляемой деятельности, в том числе приносящей доход деятельности, целям, предусмотренным учредительными документами, законодательству Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам Новомальтнского муниципального образования

в) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе соответствие фактически оказанных услуг (выполненных работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

д) соблюдение законодательства в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новомальтинского муниципального образования и закрепленным за ним на праве оперативного управления;

1.3.2. в отношении муниципальных  казенных учреждений:

а) осуществление видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, а также выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и (или) исполнение муниципальных функций, в случае их предоставления муниципальному  казенному учреждению;

б) определение соответствия осуществляемой деятельности, в том числе приносящей доход деятельности, целям, предусмотренным учредительными документами, законодательству Российской Федерации, Иркутской области, муниципальным правовым актам Новомальтинского муниципального образования

в) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) исполнение бюджетной сметы;

д) качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе соответствие фактически оказанных услуг (выполненных работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

е) соблюдение законодательства в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Новомальтинского муниципального образования и закрепленным за ним на праве оперативного управления.

1.4. Основными целями осуществления контроля являются:

а) оценка результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений;

б) выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и выработка рекомендаций по их устранению;

в) определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности муниципальными учреждениями;

г) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

д) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета;

е) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципальными учреждениями муниципального имущества, определение достаточности недвижимого и движимого имущества, необходимого для осуществления муниципальными учреждениями возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию.

 

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. Мероприятия по контролю включают проведение Администрацией проверок деятельности муниципальных учреждений.

2.2. Проверки деятельности муниципальных учреждений осуществляются в формах документарной проверки муниципальных учреждений или выездной проверки муниципальных учреждений.

 

3. Организация и проведение документарных и выездных проверок

3.1. Организация и проведение документарной проверки.

3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:

а) представляемых муниципальными бюджетными учреждениями Администрации отчете о результатах деятельности, об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Новомальтинского муниципального образования, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчете о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчете о качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

б) представляемых муниципальными казенными учреждениями Администрации отчете о результатах деятельности, об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, находящегося в муниципальной собственности Новомальтинского муниципального образования, отчете об исполнении бюджетной сметы, отчете о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчете о качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), отчете об исполнении муниципальных функций, в случае их предоставления.

3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

3.1.3. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, Администрация извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.

3.1.4. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов Администрации  и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.

3.1.5. Документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 3.1.1. настоящего Порядка, представляются муниципальными учреждениями по установленной форме. Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности представляется по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации; отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества - по форме, утвержденной Администрацией.

3.2. Организация и проведение выездной проверки.

3.2.1. Предметом выездной проверки являются:

- рассматриваемые Администрацией содержащиеся в документах муниципальных учреждений сведения о деятельности муниципального учреждения (далее - субъект проверки).

3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения.

3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Администрацией планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.

3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются постановлением администрации до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте администрации Новомальтинского муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.

3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Вновь созданное муниципальное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня регистрации муниципального учреждения.

3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:

а) получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Иркутской области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности муниципального учреждения;

б) обнаружение Администрацией в представленных муниципальным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области, связанных с предметом контроля;

в) обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.

3.2.9. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главы Администрации, в которых в обязательном порядке указываются:

а) наименование органа, принявшего распоряжение о проведении проверки;

б) состав комиссии уполномоченной на проведение проверки;

в) наименование муниципального учреждения, проверка которого проводится;

г) цели, предмет проверки и срок ее проведения;

д) основания проведения проверки;

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.

3.2.10. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения Администрации о ее проведении заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.2.12. При проведении выездной проверки комиссия, проводящая проверку, вправе:

а) истребовать документы, относящиеся к предмету проверки;

б) посещать территорию и помещения субъекта проверки;

в) получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;

г) наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);

д) проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в распоряжении о проведении выездной проверки.

3.2.13. При проведении выездной проверки комиссия, проводящая проверку, не вправе:

а) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

б) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) превышать установленные сроки проведения проверки.

3.2.14. При проведении выездной проверки комиссия, проводящая проверку, обязана:

а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;

б) проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предоставлении копии распоряжения Администрации;

г) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

д) представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

е) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;

ж) соблюдать сроки проведения проверки.

 

4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

4.1. Оформление результатов документарной проверки.

4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов Администрации, акт проверки не составляется.

4.1.2. По итогам анализа, представленных в течение года субъектом проверки комиссия Администрации, уполномоченная на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном Администрацией.

4.1.3. Комиссией Администрации, уполномоченной на проведение проверки, в справке отражается:

а) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципального учреждения;

б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;

в) оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг;

г) предложения по вопросам дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.

4.2. Оформление результатов выездной проверки.

4.2.1. По результатам выездной проверки Комиссия Администрации, проводившая проверку, составляется и подписывается акт проверки.

4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания.

4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:

а) дата и место составления акта проверки;

б) состав комиссии: ФИО, должности лиц проводивших (проводивших) выездную проверку;

в) наименование муниципального учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;

г) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и Новомальтинского муниципального образования при осуществлении деятельности субъекта проверки.

4.2.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку, либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Администрации.

4.2.5. Муниципальное учреждение, в отношении которого производилась проверка, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить Администрации в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

4.2.6. Не позднее чем за 2 дня до рассмотрения материалов проверки, комиссией, проводившей проверку, готовится заключение об обоснованности (необоснованности) поступивших возражений, с предложениями о применении мер к должностным лицам проверяемого субъекта, которое передается на рассмотрение со всеми материалами проверки лицу, рассматривающему материалы проверки.

4.2.7. Материалы проверки и поступившие возражения (при наличии) должны быть рассмотрены Администрацией в течение 10 рабочих дней после истечения срока, указанного в п. 4.2.5.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения. При неявке представителя субъекта проверки, при надлежащем его уведомлении о времени и месте, рассмотрение материалов производится в его отсутствие.

4.2.8. По итогам рассмотрения материалов проверки и поступивших возражений (при наличии) Администрацией, в случае установления нарушений обязательных для исполнения требований, или недостатков в деятельности субъекта проверки, направляются письменные предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения

4.2.9. Субъект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить Администрации отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.

В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Администрации направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).

В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок, либо отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Администрацией рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Новомальтинского муниципального образования.

4.2.10. Если в результате проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Иркутской области и Новомальтинского муниципального образования, содержащие признаки противоправного деяния, материалы проверки направляются Администрацией в правоохранительные органы либо в прокуратуру.

 

5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Администрацией при решении вопросов:

- о соответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

- о несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным Администрацией показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а также при определении вопросов дальнейшей деятельности муниципального учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:

- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

- о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;

- о реорганизации муниципального учреждения, изменении типа муниципального учреждения или его ликвидации;

- о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением;

- о принудительном изъятии муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;

- о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной или иной ответственности за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и нарушение законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Новомальтинского муниципального образования.



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 27.11.2014г. № 131 Об утверждении Порядка осуществления контроля за деят-ю муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новомальтинского МО  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления за ноябрь 2014 года ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления за ноябрь 2014 года ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления за ноябрь 2014 года ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Объявления
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • РоссийскаяРоссийская общественная инициатива
    Сайт www.irkobl.ru/topical/rosiniciativa/
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.novomaltinsk.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования с 01 января 2013 года по 31 декабря 2018 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования по адресу novomaltinsk.ru
     Электронная почта infonovomaltinsk.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 665471, Иркутская область, Усольский район, посёлок Новомальтинск, квартал 2, дом 1

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского муниципального образования
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз